BashMac - Cервисный Центр Apple

(050) 412-12-14         (096) 364-33-22
 
 
 
 

Условия гарантии сервисного центра BashMac

E-mail Печать PDF

01.Гарантийное обслуживание осуществляется:

  • при наличии настоящего гарантийного обязательства, надлежащей упаковки или полной комплектности поставки изделия;
  • при целостности гарантийной пломбы;
  • при отсутствии повреждений механического, химического или теплового характера, при отсутствии следов постороннего вмешательства, а также при отсутствии повреждений, связанных с попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и насекомых;
  • при соблюдении правил эксплуатации или транспортировки;
  • при соответствии государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей.

02.Настоящая гарантия не распространяется:

  • на периодическое обслуживание изделия, ремонт или замену частей в связи с их естественным износом;
  • на программное обеспечение;
  • на расходные материалы.

03. Примечание:

  • совместимость с изделиями, приобретенными вне фирмы не гарантируется;
  • экспертиза необоснованных претензий оплачивается как частные консультации;
  • гарантия на замену мостов материнских плат, видеочипов, мультиконтроллеров - 1 месяц;
  • при выходе из строя мостов, видеочипов, мультиконтроллеров на протяжение 2-ух месяцев после окончания гарантийного срока - компенсация в сумме 50%;
  • гарантия не распространяется на утопленные и ударенные аппараты;
  • замененные компоненты подлежат возврату только по предварительной письменной просьбе клиента;
  • ремонт производится только заявленной неисправности. Старайтесь как можно более подробно изложить (перечислить) дефекты аппарата;
  • клиент принимает на себя весь риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправностей, не указанных в квитанции от частичной до полной потери работоспособности аппарата.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить